НУЖЕН ЛИ БИЗНЕСУ LANDING PAGE

НУЖЕН ЛИ БИЗНЕСУ LANDING PAGE

Еще лет семь назад никто не был так категоричен в суждениях. Лендинг в начале 2010-ых был редкостью и служил несколько другим целям. В 2020 ответ однозначен: лендинг нужен. Более того, без него сегодня вы теряете клиентов и продажи.

Правда, никто толком не объясняет саму суть понятия и его непосредственную цель. В этой статьемы постараемся разложить все «по полочкам». Так, чтобы у вас не осталось вопросов.

Лендинг (лендинг-пейдж, landing page) – это веб-страница, имеющая глобальную цель – побудить посетителя сделать ОДНО КОНКРЕТНОЕ действие. Это очень гибкий инструмент продаж и привлечения клиентов, используемыйи в B2B, и в B2C.

По структуре лендинг можно сравнить с большим продающим текстом с картинками. Потенциальный клиент, попадая на «посадочную страницу», нативно движется от первого экрана с оффером к форме захвата в самом конце. Он прочитывает

  • уникальное предложение товара/услуги/события,
  • свои выгоды от приобретения,
  • отстройку от конкурентов (почему купить надо именно у вас),
  • отработку возражений, закрытие своих болей.

И вот здесь добирается до целевого действия, для которого, собственно, этот лендинг и был создан.

НУЖЕН ЛИ БИЗНЕСУ LANDING PAGE

Прежде чем обозначить варианты конверсионного действия, скажу, откуда покупатель приходит на лендинг. Чаще всего это контекстная реклама, соцсети, кнопки в письмах из e-mail-рассылки, видеосервисы. То есть, это в 90% это ПЛАТНЫЙ трафик. Вот почему так важно, чтобы внимание посетителя не рассеивалось на другие составляющие.

Повторенье – мать ученья: 1 лендинг – 1 действие

С помощью одностраничника мы:

  • собираем контактные данные клиентов (телефоны, мейлы),
  • продаем 1 конкретный товар/услугу,
  • анонсируем события,
  • тестируем гипотезы и спрос.

Исходя из этого, понятно, что домашняя страница/многостраничный сайт не подходит для этих целей. Сайт – это обо всем. Лендинг – о конкретике.

______________________________

Пример: Школа фен-шуй. Много курсов, мастер-классов, вебинаров. На сайте описаны все принципы философии, преимущества школы, преподаватели, перечень продуктов. Лендинг создается, к примеру, с целью привлечь внимание к «нулевой ступени» школы, где каждый получает несколько вводных уроков и решает, идти дальше или нет. То есть, конверсионное действие – записаться на «нулевой уровень». ВСЕ!

_______________________________

Однако есть ситуации, когда лендинг неуместен. Полновесный сайт сработает гораздо эффективнее, если вам нужно продать много товаров/услуг; либо ваш продукт очень сложный и требует глубокого изучения; либо ваша цель в оповещении аудитории о своих новостях и достижениях. В последнем случае лучше сработает блог.

ВАЖНО! Потенциальные клиенты, «приземлившиеся» на лендинг, бывают очень разные по степени готовности покупать, регистрироваться, оставлять свои персональные данные. Для этого всем совершившим конверсионное действие предлагается какая-то «плюшка» – лидмагнит. Это может быть чек-лист, книга, видеофайл. Какая-то полезность, повышающая лояльность потенциального покупателя.

Всегда держите в голове, что лендинг – одна дорога к одному действию. Значит, чем проще, тем лучше.

На лендинге всегда есть

  • четкий оффер,
  • конкретные детали и описания,
  • понятный CTA.

Никакой лишней навигации и всплывающих окон с дополнительными предложениями, никаких чат-ботов. Не отвлекаем внимание аудитории, находящейся внутри воронки продаж. Тогда «скользкая горка» прикатит вашего клиента в мягкие сети, бережно расставленные вами в конце страницы.

Грамотный подход и четкое целеполагание при создании лендинга даст вам высокую конверсию. Каждый рубль, вложенный в рекламу, ведущую на одностраничник, сработает и принесет желаемый результат. Посадочная страница – прикладной, но действенный инструмент продвижения, если использовать его по назначению.

О том, из каких блоков состоит лендинг, как создать работающую страницу, какие виды лендингов существуют и чем он отличается от сайта, мы расскажем дальше. Целевое действие на сегодня – оставайтесь здесь. Будет понятно и полезно.

Автор Редакция МОШИБ

Другие статьи из категории

Анатомия лендинга: структура и правила функционирования Анатомия лендинга: структура и правила функционирования
Анатомия лендинга: структура и правила функционирования
Как сделать свой ленд продающим? Какие обязательные блоки должны быть в любом landing page? Примеры и подробный разбор в статье.
Читать далее
КАКИЕ БЫВАЮТ ЛЕНДИНГИ КАКИЕ БЫВАЮТ ЛЕНДИНГИ
КАКИЕ БЫВАЮТ ЛЕНДИНГИ
В зависимости от цели все посадочные страницы делятся на несколько базовых типов. Подробнее об этом в статье с примерами.
Читать далее
Какой конструктор сайтов выбрать Какой конструктор сайтов выбрать
Какой конструктор сайтов выбрать
Рейтинг конструкторов сайтов за 2020 год. Плюсы и минусы.
Читать далее