Названы три важных тренда в поведении онлайн-покупателей в 2019 году

Американская компания Salsify — лидер по разработке решений по управлению продающим контентом — рекомендует организовывать продажи, координируя впечатления, поведение, ожидания и потребительские предпочтения покупателей.

В начале 2019 года сотрудники Salsify  опросили 1 000 человек, сделавших за год более одной покупки онлайн, и выяснили, чего они ждут от продавцов.

Тренд 1. От 5 до 8 изображений и от 2 до 5 видео

Человеку, который покупает в интернете, для принятия решения о покупке мало одной-трёх фотографий товара. Изображений должно быть в 2–3 больше. Кроме того, покупателям нравится смотреть видеоролики.

Медианаполнение актуально для потребителей всех поколений. Меняйте свою интернет-страницу. Увеличьте количество фото и видео на сайте, пробуйте показывать продукцию в 3D и дополненной реальности.

Тренд 2. Подробная информация важнее низких цен

Более 70% людей не покупают товар или услугу потому, что в описании не хватает подробностей. Это перевешивает высокую цену и сомнения в подлинности и качестве продукта.

Маркетологи обнаружили, что незнакомый бренд — последняя причина отказа от покупки. Предложив посетителям онлайн-магазинов развёрнутое описание ассортимента и визуальный контент, начинающие предприниматели привлекут новых клиентов и значительно расширят бизнес. Положительные отзывы и лояльность аудитории будут обеспечены.

Тренд 3. Ответы на вопросы

Отзывы, как прежде, полезны для покупателей, но сейчас людям нужна и обратная связь от компании.

Представители разных возрастных групп заявили, что они ожидают увидеть на странице интернет-маркета не менее 8–13 ответов от экспертов и продавца.

Следуйте советам ведущих контент-маркетологов США, и содержание вашей виртуальной торговой площадки станет более наглядным и эффективным, уровень товарооборота возрастёт, а вместе с ними вырастут и ваши доходы.

Источник: marketingland.com

Фото автора
Автор Елена Якунина

Другие статьи из категории

Тренды покупательского поведения
Исследование поведения онлайн-покупателей + Тренды покупательской активности 2020 г.
Читать далее