- Берем высокочастотный отраслевой хэштег.
- Открываем ТОП постов по этому хэштегу.
- Смотрим первые 6-8 постов: сколько лайков они собрали.
- Получаем представление о том, с кем придется бороться.
- Сравниваем среднее количество лайков/комментариев у постов в топе со средним количеством лайков на ваших постах.
Посмотрите, сколько лайков набирали последние ваши 6-9 постов. Не имеет значения, стоит там этот хэштег или нет! Нам нужно просто понять – насколько конкурентоспособны ваши посты.
Например, посты в ТОП собирают по 350-3500 лайков. Ваши посты набирают в среднем 450-650 лайков. Отлично – можно брать хэштег и использовать его в своих постах! Есть неплохой шанс попасть в топ и в ленту тех, кто подписался по этому хэштегу.
Ваши посты набирают существенно меньше лайков – 150-300. Значит, им будет трудно конкурировать. Попробуйте подобрать более низкочастотный хэштег.
Разберем пример по хештегу #психоанализ.