Подберите хештеги по этим правилам
и увеличьте охваты постов
минимум на 30%

Используйте этот бесплатный инструмент продвижения,
чтобы привлечь новых подписчиков и потенциальных клиентов.

Это руководство — выжимка из insta-квеста КЛАН. Применив эти несложные правила, наши курсанты практически сразу увеличили охват аккаунта, количество подписчиков и даже заказов. Охваты постов некоторых из них увеличилась сразу на 100%.

cмотри подробный видеоурок

Какие бывают хэштеги

    По тематике:

  • Брендированные
    #nike
    #justdoit
    #texts4u
  • Отраслевые
    #психолог
    #психотерапия
  • Нишевые
    #гельштатпсихолог
    #психологияотношений

    По семантике:

  • Информационные
    #какнайтипсихолога
    #психология_подходы
    #гдеучитьсяпсихоанализу
  • Коммерческие
    #психолог_онлайн
    #консультация_психотерапия
    #психотерапия_стоимость

    По назначению:

  • Ситуативные
    #конференция_психологов
    #психофорум
  • Географические
    #психологнск
    #психотерапиямосква
    #психологанапа

    По частоте:

  • Высокочастотные
    Самые топовые (в каждой нише свои). Примерно – выше 100 тыс. публикаций
  • Среднечастотные
    50-100 тыс
  • Низкочастотные
    до 50 тыс.
cмотри подробный видеоурок

Как подобрать для себя хештеги

  1. Берем высокочастотный отраслевой хэштег.
  2. Открываем ТОП постов по этому хэштегу.
  3. Смотрим первые 6-8 постов: сколько лайков они собрали.
  4. Получаем представление о том, с кем придется бороться.
  5. Сравниваем среднее количество лайков/комментариев у постов в топе со средним количеством лайков на ваших постах.
Посмотрите, сколько лайков набирали последние ваши 6-9 постов. Не имеет значения, стоит там этот хэштег или нет! Нам нужно просто понять – насколько конкурентоспособны ваши посты.

Например, посты в ТОП собирают по 350-3500 лайков. Ваши посты набирают в среднем 450-650 лайков. Отлично – можно брать хэштег и использовать его в своих постах! Есть неплохой шанс попасть в топ и в ленту тех, кто подписался по этому хэштегу.

Ваши посты набирают существенно меньше лайков – 150-300. Значит, им будет трудно конкурировать. Попробуйте подобрать более низкочастотный хэштег.

Разберем пример по хештегу #психоанализ.

Скриншот профиля инстаграма Скриншот профиля инстаграма
Скриншот профиля инстаграма Скриншот профиля инстаграма Скриншот профиля инстаграма
  1. При необходимости проделываем то же самое с более низкочастотным хэштегом.
  2. Повторяем, пока не находим такой хэштег, по которому в топе есть как минимум 3-4 поста с количеством лайков примерно на уровне наших постов (максимум – больше на 30%).
  3. Проделываем это с теми хэштегами, которые нас интересуют. Подбираем все типы хэштегов – отраслевые, нишевые, коммерческие, информационные.
  4. В итоге получаем те хэштеги, по которым можем эффективно продвигаться с высокой вероятностью попадания в топ и в ленту.
cмотри подробный видеоурок

После этого начинаем их использовать в постах

Через 3-5 часов после публикации поста смотрим ТОП по каждому хэштегу и запоминаем, где наши посты есть, а где их нет. Таким образом собираем статистику 1-2 недели. И получаем возможность увидеть – какие хэштеги для нас действительно оказались эффективными, а какие – нет, и их можно заменить на что-то другое.

Обновлять хэштеги для своего аккаунта нужно примерно раз в 2 месяца и после каждой рекламной кампании – так вы всегда будете иметь под рукой комплект эффективных для вашей страницы хэштегов.

cмотри подробный видеоурок

Перейди на moshib.su

чтобы получать только рабочие схемы по продвижению своего аккаунта и привлечению клиентов