Оформите профиль по этим правилам
и привлекайте новых подписчиков
на 30% эффективнее

Оформление аккаунта – ваша визитная карточка. У вас есть 3-5 секунд,
чтобы сделать случайного гостя подписчиком, а возможно, что и клиентом.

Это руководство — выжимка из insta-квеста КЛАН. Применив эти несложные правила, наши курсанты практически сразу увеличили охват аккаунта, количество подписчиков и даже заказов. Конверсия аккаунтов некоторых из них увеличилась сразу на 30%.

cмотри подробный видеоурок

Переведите аккаунт в бизнес-профиль

Если у Вас личная страница, то переведите аккаунт в бизнес-профиль или автора, и тогда у появятся кнопки быстрой связи «позвонить», «как добраться», «почта» и возможность просматривать статистику аккаунта.

Скриншот профиля инстаграма 1 Скриншот профиля инстаграма 2

Для этого перейдите в настройки и проделайте следующие действия.

Скриншот профиля инстаграма Скриншот профиля инстаграма Скриншот профиля инстаграма Скриншот профиля инстаграма

Далее Вам необходимо выбрать Вашу страницу компании в Фэйсбуке или создать новую.

Скриншот профиля инстаграма 6 Скриншот профиля инстаграма 7 Скриншот профиля инстаграма 8
cмотри подробный видеоурок

Название аккаунта

Создайте короткое, читабельное,
запоминающийся ник аккаунта.
Желательно, чтобы он совпадал с доменом
сайта, если таковой имеется.

Скриншот профиля инстаграма 9
cмотри подробный видеоурок

Аватар

Выберите для аватара качественное стильное фото. Логотип лучше не использовать, если только у вас не крупная известная корпорация. Если вы индивидуальный предприниматель или самозанятый, лучшим выбором станет яркое профессиональное личное фото.

Скриншот профиля инстаграма 10

Также можно использовать фото или графическое изображение, которое несёт в себе смысл вашей деятельности.

Скриншот профиля инстаграма 11
cмотри подробный видеоурок

Имя профиля

Имя профиля (жирный текст) отражает суть услуги или товара и подходит под запросы пользователей. Не используйте названия, иноязычные словосочетания и прочий креатив, понятный только вам. Если ваш бизнес привязан к конкретному городу или региону, укажите его.

Скриншот профиля инстаграма Скриншот профиля инстаграма Скриншот профиля инстаграма
cмотри подробный видеоурок

Описание профиля

В описании профиля укажите свои преимущества и/или отличия от конкурентов.
Протестируйте несколько вариантов и выберите лучший.

Описание может состоять из:

  • имя и род деятельности
  • для кого или о чём ваш блог
  • уникальное торговое предложение
  • оффер (краткая формулировка коммерческого предложения)
  • виды товаров или услуг
  • адрес
  • возможность доставки
  • скорость обслуживания
  • уникальные хештеги
Скриншот профиля инстаграма Скриншот профиля инстаграма Скриншот профиля инстаграма
cмотри подробный видеоурок

Контакты

Укажите свои контакты, адрес (активная ссылка на карте) и действующий сайт. Проверьте, что сайт адаптирован под мобильную версию. Если нет сайта, разместите активную ссылку на мессенджеры, такие как taplink.cc или mssg.me

Скриншот профиля инстаграма Скриншот профиля инстаграма Скриншот профиля инстаграма
cмотри подробный видеоурок

Актуальное, stories

Заполните раздел «актуальное из историй» своими лучшими stories, чтобы увеличить взаимодействие с аудиторией и акцентировать внимание подписчиков на акциях, ценах, документах, условиях доставки, отзывах.

Не забывайте об обложках, которые должны быть стилизованы под аватар и привлекать внимание.

Скриншот профиля инстаграма
cмотри подробный видеоурок

Дополнительное инфо

Используйте место в адресной строке для дополнительного текста. Здесь может быть оффер, дата мероприятия, дополнительная информация.

Скриншот профиля инстаграма
cмотри подробный видеоурок

Последние 12 постов

Из последних 12 постов у пользователя складывается полная картина: что вы предлагаете и почему ему это должно быть интересно.

Фото ваших постов должны быть притягательны, и хорошего качества

Скриншот профиля инстаграма
Скриншот профиля инстаграма Скриншот профиля инстаграма
cмотри подробный видеоурок

#Хэштеги

Следите за тем, чтобы используемые хештеги соответствовали тематике вашего аккаунта.

Используйте низкочастотные и среднечастотные хештеги.

Низкочастотные – это хештеги, используемые до 50 000 раз.

Среднечастотные – от 50 000 до 500 000 раз.

Высокочастотные – от 500 000 раз и выше.

Скриншот профиля инстаграма

В одном посте можно проставить до 30 хештегов, но в этом нет особого смысла.

Эффективность хештега заключается в его точности к примененному посту, и 5–10 штук вполне достаточно.

Можете указывать их в комментарии к посту, чтобы не отвлекать читателя от текста.

Скриншот профиля инстаграма
cмотри подробный видеоурок

Перейди на moshib.su

чтобы получать только рабочие схемы по продвижению своего аккаунта и привлечению клиентов